8 (800) 775-95-23 Бесплатно для всех регионов
8 (8452) 24-94-23 Эл.почта: info@mojo-web.ru

Мне разработали сайт, что дальше ?

Пожалуй, основным различием между оффлайновым  бизнесом и сайтами является поток потенциальных клиентов.  В первом случае этот поток уже несколько с генерирован за счёт проходимых мимо людей во втором его придётся нам формировать либо размещать свои услуги там где этот поток уже имеется.

И так мы различаем 2 основных вида ресурсов где, уже сформированы такие потоки.

В первом случае вы, либо рекламная компания договаривается с владельцем ресурса чтобы разместили вашу рекламу. На первых порах такой вид реклам за частую является более дорогим, но при этом наверно более брендовым, и поэтому рекомендуем его использовать  когда у вас уже имеется хороший, стабильный ежемесячный оборот.

Что же касается поисковых систем, то здесь вы более нацелены на результат.  Поскольку вы сами выбираете, какие клиенты вам нужны. Например, клиент набрав в поисковой строке “Купить шторы”  ему выдаётся результат поисковой выдачи, как правило там будет список компаний занимающий продажей штор. Этот клиент уже готов купить шторы, а кто то готов купить мебель, двери, окна и т.д. . Вам остаётся лишь выбрать  этих потенциальных клиентов и предложить им свою услугу. Встаёт вопрос, как попасть в список этих компаний.

Если набрать в поиске (будем говорить о Яндексе) какой либо ключевой запрос , ну например “купить шторы”  то можно выдачу условно разделить на 3 блока:

1 и 3 Блок –  он выделен светло желтым цветом,  и напротив них  написано маленькими буквами “реклама” – это проплаченная реклама в системе яндекс директ  Её стоимость зависит от конкуренции в вашей тематике

2 Блок  это выдача поисковой системы со всего интернета, которые по его мнению  наиболее соответствуют запросу, то есть отбирает  10 лучших сайтов (по его мнению), которые будут  максимально  полезно посетителю в связи с его поисковым запросом.

Отсюда Рождаются еще 2 направления  так сказать в “веб индустрии”:

Оптимизаторы   - занимаются оптимизацией сайтов, ежемесячной работой над сайтом, подводя его к оптимальному хорошему виду для поисковой системы.  Как правило, любая действительно профессиональная компания сначала берётся за первичную оптимизацию.

На первом этапе составляют ключевые запросы (семантическое ядро), анализируют их конкурентность,  если запрос слишком популярен, то у молодого сайта практически нет шансов бороться за попадание в эту 10 ку по этому запросу, это приведёт к пустой трате денег, поэтому данная работа желательно должна проводится совместно с заказчиком и специалистами в этой области.

Как правило договора на подобный вид услуг заключаются  на полгода минимум, с ежемесячной абонентской платой.  

После проведения работ первичной оптимизации. Можно браться за работу по продвижению уже по более конкурентным запросам

Так как же проверить их работу ? - спросите вы. 
Всё очень просто, попросите отчет о проделанной работе :) . Там должны быть такие вещи, как этапы наращивания ссылочной массы, сколько SEO текстов было написано и какие технические работы проводились на сайте.

Директологи . Явным преимуществом перед  оптимизацией является то что  первых посетителей с поиска можно увидеть уже наследующий день после запуска рекламной компании.  Для настройки рекламной компании в Яндекс директе лучше всего обратится к специалистам,  поскольку   не грамотно настроенная рекламная компания может привести к дополнительным затратам ибо к низкой эффективности.

Но также как и у любого  другого метода есть свои недостатки, в среднем объём  бюджета на рекламу выше, чем при  оптимизации. Если при продвижение попав в топ 10 по определённому запросу вы можете получать не ограниченное количество запросов, то в случае с Яндекс директом за каждый переход  на ваш сайт с вас списывается определённая сумма денег со счёта который пополнили при настройке рекламной компании (стоимость клика зависит от тематики и даже времени суток).

Наши услуги: